Описание услуги:
В рамках данной услуги осуществляются следующие виды деятельности:
- Обработка бухгалтерских и прочих документов, сопутствующих договору о технической поддержке;
- Предоставление любых отчетов о предоставляемых услугах и проводимых работах, как на регулярн ой, так и на единоразовой основе;
- Предоставление любой, необходимой заказчику, информации о его инфраструктуре, находящейся в нашей зоне ответственности (при наличии технической возможности);
- Помощь и предоставление рекомендаций при подборе оборудования и технических решений;
- Ведение документации по инфраструктуре заказчика;
Границы предоставления сервиса:

Своевременное предоставление запрашиваемых отчетов и документации в рамках функциональных возможностей исполнителя.
Call-центр технической поддержки

График работы: 24/7
Call-центр технической поддержки

+7 7212-50-52-52
г. Караганда
+7 727-225-52-52
г. Алматы
+7 7172-72-57-52
г. Нур-Султан
График работы: 24/7
Наша команда

Анатолий Яхонтов
Технический директор
ТОО "X NET"

Антон Саранцев
Руководитель проектного отдела

Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»

Виктор Кулемин
Руководитель подразделения интеграция

Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержки

Леонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсинга

Данис Назиров
Бренд-менеджер

Владимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержки

Сергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержки
Решения

















Информация о X NET
Компания «X NET» имеет статус партнера компаний Cisco, Fortinet, Dell, Hewlett Packard, VMware, Microsoft, Axis, Solarwinds, Dr.WEB Антивирус, а также APC by Schneider Electric, Eaton, Rittal, Vertiv и имеет в своем штате целый ряд технических специалистов, сертифицированных этими компаниями для проведения интеграционных работ и последующего технического сопровождения.

24/7
Собственная
поддержка
Наши клиенты













Наши сертификаты










