Описание услуги:
В рамках данной услуги осуществляются следующие виды деятельности:
- Обработка бухгалтерских и прочих документов, сопутствующих договору о технической поддержке;
- Предоставление любых отчетов о предоставляемых услугах и проводимых работах, как на регулярн ой, так и на единоразовой основе;
- Предоставление любой, необходимой заказчику, информации о его инфраструктуре, находящейся в нашей зоне ответственности (при наличии технической возможности);
- Помощь и предоставление рекомендаций при подборе оборудования и технических решений;
- Ведение документации по инфраструктуре заказчика;
Границы предоставления сервиса:
Своевременное предоставление запрашиваемых отчетов и документации в рамках функциональных возможностей исполнителя.
Call-центр технической поддержки
График работы: 24/7
Call-центр технической поддержки
+7 7212-50-52-52
г. Караганда
+7 727-225-52-52
г. Алматы
+7 7172-72-57-52
г. Нур-Султан
График работы: 24/7
Наша команда
Анатолий Яхонтов
Технический директор
ТОО "X NET"
Антон Саранцев
Руководитель проектного отдела
Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»
Виктор Кулемин
Руководитель подразделения интеграция
Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержки
Леонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсинга
Данис Назиров
Бренд-менеджер
Владимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержки
Сергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержки
Решения
Информация о X NET
Компания «X NET» имеет статус партнера компаний Cisco, Fortinet, Dell, Hewlett Packard, VMware, Microsoft, Axis, Solarwinds, Dr.WEB Антивирус, а также APC by Schneider Electric, Eaton, Rittal, Vertiv и имеет в своем штате целый ряд технических специалистов, сертифицированных этими компаниями для проведения интеграционных работ и последующего технического сопровождения.