Описание услуги:
В рамках данной услуги обеспечивается работоспособность систем централизованного управления учетными записями, развернутыми у заказчика, а также выполняется следующая деятельность по работе с ними:
- Создание, модификация и удаление, и прочая деятельность по управлению учетными записями и группами пользователей в поддерживаемых системах;
- Настройка правил и политик доступа к данным и информационным системам, согласно требованиям заказчика, при наличии технической возможности реализации этих требований.
Границы предоставления сервиса:
Корректное распределение прав доступа учётных записей и групп к ресурсам, принадлежащим заказчику и обслуживаемым, в рамках заключенного договора
Call-центр технической поддержки
График работы: 24/7
Call-центр технической поддержки
+7 7212-50-52-52
г. Караганда
+7 727-225-52-52
г. Алматы
+7 7172-72-57-52
г. Нур-Султан
График работы: 24/7
Наша команда
Анатолий Яхонтов
Технический директор
ТОО "X NET"
Антон Саранцев
Руководитель проектного отдела
Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»
Виктор Кулемин
Руководитель подразделения интеграция
Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержки
Леонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсинга
Данис Назиров
Бренд-менеджер
Владимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержки
Сергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержки
Решения
Информация о X NET
Компания «X NET» имеет статус партнера компаний Cisco, Fortinet, Dell, Hewlett Packard, VMware, Microsoft, Axis, Solarwinds, Dr.WEB Антивирус, а также APC by Schneider Electric, Eaton, Rittal, Vertiv и имеет в своем штате целый ряд технических специалистов, сертифицированных этими компаниями для проведения интеграционных работ и последующего технического сопровождения.