Избавляем от головной боли по IT
Оказываем услуги по IT-аутсорсингу с 2012 года
IT-аутсорсинг
Горячая линия 24/7
Мы круглосуточно на связи
Поддержка 23 типов ИТ-систем
Комплексный подход
Регулярная отчетность
Вы знаете за что платите
Избавляем от головной боли по IT
Оказываем услуги по IT-аутсорсингу с 2012 года
IT-аутсорсинг
Горячая линия 24/7
Мы круглосуточно на связи
Поддержка 23 типов ИТ-систем
Комплексный подход
Регулярная отчетность
Вы знаете за что платите
Call-центр технической поддержки
График работы: 24/7
Call-центр технической поддержки
+7 7212-50-52-52
г. Караганда
+7 727-225-52-52
г. Алматы
+7 7172-72-57-52
г. Нур-Султан
График работы: 24/7
Услуги IT-поддержки
Телефония и видео-конференц системы
Поддержка рабочих мест
Видеонаблюдение
WI-FI
Обеспечение доступа к интернету
Предоставление отчетов по оказанным услугам
Консультации, обучение и поддержка пользователя
Системы отопления, вентиляции, автоматизации и кондиционирования
Оборудование контроля доступа
Cистемы хранения данных
Информационные системы (1С, CRM и другие)
Оборудование обеспечения и управления питанием
Пассивное оборудование
Резервное копирование и восстановление данных
Активное сетевое оборудование
Печать / сканирование
Мультимедийное оборудование
Управление учетными записями
Серверное оборудование и ПО
Корпоративная почта
Системы виртуализации
IT-аутсорсинг - комплексные услуги для компании в Алматы и Казахстане
Сегодня, когда работа сотрудников зависит от непрерывной работы информационных систем и IT-инфраструктуры, ключевую роль играют оперативное решение проблем, отточенные процессы (установка ПО, выполнение требований политики информационной безопасности, управление учетными записями пользователей) и регулярное техническое обслуживание оборудования. Пренебрежение же может привести к убыткам и ущербу репутации компании. Однако содержать собственную IT-службу, искать персонал, постоянно повышать и поддерживать квалификацию сотрудников, разрабатывать схему мотивации, а также внедрять и налаживать систему приема и обработки обращений – это долго и чаще всего экономически нецелесообразно. Но какое же тогда решение? IT-аутсорсинг.
Преимущества IT-аутсорсинга от Х NET
- Предоставляем специалистов в виде укомплектованного IT-отдела по всем системам
- Безлимитное количество обращений в месяц
- Поминутно закрепленные в контракте периоды решения проблем
- Прозрачность работы - предоставляем отчеты о проделанной работе на регулярной основе и по требованию клиента
- Опыт работы в сфере IT-аутсорсинга с 2012 года
- Решаем более 75% заявок в день обращения
- В нашем штате более 70 IT-специалистов
- Мы оказываем комплекс IT-услуг (23 системы) по сопровождению, нет необходимости тратить время на поиск отдельных подрядчиков для поддержки разных ИТ-систем.
Заказать бесплатный выезд инженера
Заказать бесплатный выезд инженера
Аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры
IT-аутсорсинг – это практика передачи обязательств по обслуживанию IT-инфраструктуры и сервисов сторонней экспертной компании. Компания «X NET» как раз является такой компанией и сотрудничая с нами Вы получаете следующие преимущества:
- Ваши затраты на IT становятся переменными, так как вы платите за фактически оказанные услуги.
- Доступ к квалифицированным инженерным ресурсам. Наши сотрудники – это опытные инженеры, которые регулярно обучаются и проходят повторную сертификацию. X NET является партнером таких мировых лидеров как Microsoft, Cisco, Dell, HP, HPE, APC, Sigur, VMWare, Axis, и Siemon.
- Время реакции и решения проблем регламентировано и фиксируется в договоре.
- Мы используем только безопасные способы удаленного подключения к пользователям на сопровождении
«X NET» является одной из немногих компаний-интеграторов в Казахстане с собственной круглосуточной службой технической поддержки. Для каждого заказчика составляется контракт об уровне оказания услуг (SLA), в котором обозначены сроки реакции и решения проблемы.
Какие задачи мы решим для Вашей компании:
Обеспечим первичное
обследование всех
имеющихся IT-систем
Выявим проблемные
участки и предложим
рекомендации по их
решению
Защитим Вашу
компанию от IT-угроз
Обеспечим
бесперебойную работу
Вашей организации с
минимальными
простоями
Обеспечим постоянный
мониторинг работы
вверенного
оборудования
Повысим
эффективность работы
IT-оборудования
Позаботимся о
безопасности и
сохранности Вашего
оборудования, данных
Обеспечим первичное
обследование всех
имеющихся IT-систем
1
Выявим проблемные участки и предложим рекомендации по их решению
2
Защитим Вашу компанию от IT-угроз
3
Обеспечим бесперебойную работу Вашей организации с минимальными простоями
4
Позаботимся о безопасности и сохранности Вашего оборудования, данных
5
Повысим эффективность работы IT-оборудования
6
Обеспечим постоянный мониторинг работы вверенного оборудования
7
Как работает наша поддержка:
Вы обращаетесь в нашу поддержку по телефону или по email
1 линия поддержки Коллцентр 24/7
Если задача технически сложная
2 линия поддержки
В случае если решение проблемы требует подключения сертифицированных экспертов
3 линия поддержки
Вы обращаетесь в нашу поддержку по телефону или по email
1 линия поддержки Коллцентр 24/7
Если задача технически сложная
Подключаемся к вашему компьютеру безопасным способом и удаленно решаем задачи после их категоризации
2 линия поддержки
В случае если решение проблемы требует подключения сертифицированных экспертов
Решение вопроса продвинутыми специалистами по областям. Подключаемся удаленно или приезжаем к Вам в офис, если для решения проблемы требуется физическое присутствие инженера.
3 линия поддержки
Подключаемся к вашему компьютеру безопасным способом и удаленно решаем задачи после их категоризации
Решение вопроса продвинутыми специалистами по областям. Подключаемся удаленно или приезжаем к Вам в офис, если для решения проблемы требуется физическое присутствие инженера.
Системные интеграторы решают особо сложные задачи.
Цены на обслуживание ИТ-систем
Основные факторы, которые определяют стоимость обслуживания: количество оборудования (серверов, сотрудников, телефонов, камер, принтеров и т.д.) или сервисов, удаленность объекта, а также выбранный уровень обслуживания (у нашей компании их 3: Эконом, Стандарт, и Приоритет). Уровни обслуживания позволяют задать приоритетность той или иной области поддержки и обозначить различные сроки реакции и разрешения возникающих проблем.
X NET уже 15 лет помогает предприятиям внедрять системы ИТ и решать повседневные технические задачи. С 2012 года мы обработали 295 тыс. обращений. Под управлением компании X NET находят 25 тыс. единиц оборудования и около 8 тыс. единиц отремонтировано в наших сервис-центрах.
Среди наших клиентов – крупные и средние предприятия государственного сектора, пищевого производства, добывающей промышленности, медицины и образования. Если вам нужна профессиональная, оперативная и круглосуточная техническая помощь – напишите нам!
Экспресс-расчёт IT аутсорсинга
Введите данные для расчета стоимости, если данные неизвестны, оставьте поле пустым
Наша команда
Анатолий Яхонтов
Технический директор ТОО "X NET"Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержкиВиктор Кулемин
Руководитель подразделения «Интеграция»Ербол Жарасов
Руководитель монтажного подразделенияАнтон Саранцев
Руководитель проектного отделаДанис Назиров
Бренд-менеджерЛеонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсингаВладимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержкиСергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержкиАнатолий Яхонтов
Технический директор ТОО "X NET"Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержкиВиктор Кулемин
Руководитель подразделения «Интеграция»Ербол Жарасов
Руководитель монтажного подразделенияАнтон Саранцев
Руководитель проектного отделаДанис Назиров
Бренд-менеджерЛеонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсингаВладимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержкиСергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержкиИнформация о X NET
Компания «X NET» имеет статус партнера компаний Cisco Systems, Hewlett Packard, VMware, Microsoft, Axis, Extreme Networks, Solarwinds, Eaton, а также APC by Schneider Electric, Dr.WEB Антивирус, и имеет в своем штате целый ряд технических специалистов, сертифицированных этими компаниями для проведения интеграционных работ и последующего технического сопровождения.
Год основания
компании
2006 г.
Сотрудников в составе
компании
150
Высококвалифицированных
IT инженеров
80
Собственная
поддержка
24/7
Установить программы для работы
Модуль удаленного управления TeamViewer
Скачайте и запустите файл. После этого, посмотрите на экран и сообщите нашему инженеру отображаемый на экране ID и пароль. Это позволит инженеру подключиться к Вам удаленно и максимально быстро решить возникшую проблему
Инвентаризация компьютера
Модуль для инвентаризации Вашего компьютера и внесения в нашу БД конфигураций. Подробности использования внутри архива. Используйте его если наш инженер просит Вас выслать конфигурацию Вашей рабочей станции.