Описание услуги:
Консультация пользователей по обслуживаемому оборудованию, прикладным программ, операционным системам.
В рамках данной услуги осуществляются следующие виды деятельности:
- Консультирование по работе информационных систем, внедренных у заказчика (при наличии докуме нтации и официальной поддержки от разработчика);
- Консультирование по работе операционных систем и программного обеспечения, развернутых у заказчика;
- Консультирование по работе по работе с оборудованием заказчика.
Границы предоставления сервиса:
Обращения пользователей, внесенных в каталог, по вопросам оборудования и ПО, находящемся на обслуживании по тому же или смежному контракту.
В рамках данной услуги не предусмотрено массовое обучение сотрудников заказчика основам компьютерной грамотности, основам работы в прикладном программном обеспечении, а также нюансам, связанным с исполнением должностных обязанностей сотрудниками заказчика.
Call-центр технической поддержки
График работы: 24/7
Call-центр технической поддержки
+7 7212-50-52-52
г. Караганда
+7 727-225-52-52
г. Алматы
+7 7172-72-57-52
г. Нур-Султан
График работы: 24/7
Наша команда
Анатолий Яхонтов
Технический директор
ТОО "X NET"
Антон Саранцев
Руководитель проектного отдела
Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»
Виктор Кулемин
Руководитель подразделения интеграция
Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержки
Леонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсинга
Данис Назиров
Бренд-менеджер
Владимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержки
Сергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержки
Решения
Информация о X NET
Компания «X NET» имеет статус партнера компаний Cisco, Fortinet, Dell, Hewlett Packard, VMware, Microsoft, Axis, Solarwinds, Dr.WEB Антивирус, а также APC by Schneider Electric, Eaton, Rittal, Vertiv и имеет в своем штате целый ряд технических специалистов, сертифицированных этими компаниями для проведения интеграционных работ и последующего технического сопровождения.