Избавляем от головной боли по IT
Оказываем услуги по IT-аутсорсингу с 2012 года
IT-аутсорсинг
Принимаем заявки в режиме 24/7
Мы круглосуточно на связи
Укомплектованный ИТ-отдел
Все необходимые специалисты уже есть в команде
Регулярная отчетность
Вы знаете за что платите
Поддержка всех ИТ-систем
Комплексный подход
Call-центр технической поддержки
График работы: 24/7
Call-центр технической поддержки
+7 7212-50-52-52
г. Караганда
+7 727-225-52-52
г. Алматы
+7 7172-72-57-52
г. Нур-Султан
График работы: 24/7
Услуги IT-поддержки
IT-аутсорсинг - комплексные услуги для компании в Алматы и Казахстане
Сегодня, когда работа сотрудников зависит от непрерывной работы информационных систем и IT-инфраструктуры, ключевую роль играют оперативное решение проблем, отточенные процессы (установка ПО, выполнение требований политики информационной безопасности, управление учетными записями пользователей) и регулярное техническое обслуживание оборудования. Пренебрежение же может привести к убыткам и ущербу репутации компании. Однако содержать собственную IT-службу, искать персонал, постоянно повышать и поддерживать квалификацию сотрудников, разрабатывать схему мотивации, а также внедрять и налаживать систему приема и обработки обращений – это долго и чаще всего экономически нецелесообразно. Но какое же тогда решение? IT-аутсорсинг.
Преимущества IT-аутсорсинга от Х NET
- Предоставляем специалистов в виде укомплектованного IT-отдела по всем системам
- Безлимитное количество обращений в месяц
- Поминутно закрепленные в контракте периоды решения проблем (SLA)
- Прозрачность работы - предоставляем отчеты о проделанной работе на регулярной основе и по требованию клиента
- Опыт работы в сфере IT-аутсорсинга с 2012 года
- Решаем более 75% заявок в день обращения
- В нашем штате более 80 IT-специалистов
- Мы оказываем комплекс IT-услуг (23 системы) по сопровождению, нет необходимости тратить время на поиск отдельных подрядчиков для поддержки разных ИТ-систем.
Заказать бесплатный выезд инженера
Заказать бесплатный выезд инженера
Аутсорсинг обслуживания ИТ-инфраструктуры
IT-аутсорсинг – это практика передачи обязательств по обслуживанию IT-инфраструктуры и сервисов сторонней экспертной компании. Компания «X NET» как раз является такой компанией и сотрудничая с нами Вы получаете следующие преимущества:
- Ваши затраты на IT становятся переменными, так как вы платите за фактически оказанные услуги.
- Доступ к квалифицированным инженерным ресурсам. Наши сотрудники – это опытные инженеры, которые регулярно обучаются и проходят повторную сертификацию. X NET является партнером таких мировых лидеров как Microsoft, Cisco, Dell, HP, HPE, APC, Sigur, VMWare, Axis, и Siemon.
- Время реакции и решения проблем регламентировано и фиксируется в договоре.
- Мы используем только безопасные способы удаленного подключения к пользователям на сопровождении
«X NET» является одной из немногих компаний-интеграторов в Казахстане с собственной круглосуточной службой технической поддержки. Для каждого заказчика составляется контракт об уровне оказания услуг (SLA), в котором обозначены сроки реакции и решения проблемы.
Какие задачи мы решим для Вашей компании:
Обеспечим первичное
обследование всех
имеющихся IT-систем
Выявим проблемные
участки и предложим
рекомендации по их
решению
Защитим Вашу
компанию от IT-угроз
Обеспечим
бесперебойную работу
Вашей организации с
минимальными
простоями
Обеспечим постоянный
мониторинг работы
вверенного
оборудования
Повысим
эффективность работы
IT-оборудования
Позаботимся о
безопасности и
сохранности Вашего
оборудования, данных
Обеспечим первичное
обследование всех
имеющихся IT-систем
1
Выявим проблемные участки и предложим рекомендации по их решению
2
Защитим Вашу компанию от IT-угроз
3
Обеспечим бесперебойную работу Вашей организации с минимальными простоями
4
Позаботимся о безопасности и сохранности Вашего оборудования, данных
5
Повысим эффективность работы IT-оборудования
6
Обеспечим постоянный мониторинг работы вверенного оборудования
7
Как работает наша поддержка:
Вы обращаетесь в нашу поддержку по телефону или по email
1 линия поддержки Коллцентр 24/7
Если задача технически сложная
2 линия поддержки
В случае если решение проблемы требует подключения сертифицированных экспертов
3 линия поддержки
Вы обращаетесь в нашу поддержку по телефону или по email
1 линия поддержки Коллцентр 24/7
Если задача технически сложная
Подключаемся к вашему компьютеру безопасным способом и удаленно решаем задачи после их категоризации
2 линия поддержки
В случае если решение проблемы требует подключения сертифицированных экспертов
Решение вопроса продвинутыми специалистами по областям. Подключаемся удаленно или приезжаем к Вам в офис, если для решения проблемы требуется физическое присутствие инженера.
3 линия поддержки
Подключаемся к вашему компьютеру безопасным способом и удаленно решаем задачи после их категоризации
Решение вопроса продвинутыми специалистами по областям. Подключаемся удаленно или приезжаем к Вам в офис, если для решения проблемы требуется физическое присутствие инженера.
Системные интеграторы решают особо сложные задачи.
Цены на обслуживание ИТ-систем
Основные факторы, которые определяют стоимость обслуживания: количество оборудования (серверов, сотрудников, телефонов, камер, принтеров и т.д.) или сервисов, удаленность объекта, а также выбранный уровень обслуживания (у нашей компании их 3: Эконом, Стандарт, и Приоритет). Уровни обслуживания позволяют задать приоритетность той или иной области поддержки и обозначить различные сроки реакции и разрешения возникающих проблем.
X NET уже 15 лет помогает предприятиям внедрять системы ИТ и решать повседневные технические задачи. С 2012 года мы обработали 295 тыс. обращений. Под управлением компании X NET находят 25 тыс. единиц оборудования и около 8 тыс. единиц отремонтировано в наших сервис-центрах.
Среди наших клиентов – крупные и средние предприятия государственного сектора, пищевого производства, добывающей промышленности, медицины и образования. Если вам нужна профессиональная, оперативная и круглосуточная техническая помощь – напишите нам!
Экспресс-расчёт IT аутсорсинга
Введите данные для расчета стоимости, если данные неизвестны, оставьте поле пустым
Наша команда
Анатолий Яхонтов
Технический директор
ТОО "X NET"
Антон Саранцев
Руководитель проектного отдела
Юрий Волынский
Руководитель подразделения «Техническая поддержка»
Виктор Кулемин
Руководитель подразделения интеграция
Алексей Аверичкин
Супервайзер 3 линии технической поддержки
Леонид Кравцов
Директор по развитию ИТ-аутсорсинга
Данис Назиров
Бренд-менеджер
Владимир Вахитов
Супервайзер 2-й линии технической поддержки
Сергей Яньшин
Инженер 2 линии технической поддержки
Решения
Информация о X NET
Компания «X NET» имеет статус партнера компаний Cisco, Fortinet, Dell, Hewlett Packard, VMware, Microsoft, Axis, Solarwinds, Dr.WEB Антивирус, а также APC by Schneider Electric, Eaton, Rittal, Vertiv и имеет в своем штате целый ряд технических специалистов, сертифицированных этими компаниями для проведения интеграционных работ и последующего технического сопровождения.
24/7
Собственная
поддержка
Установить программы для работы
Модуль удаленного управления TeamViewer
Скачайте и запустите файл. После этого, посмотрите на экран и сообщите нашему инженеру отображаемый на экране ID и пароль. Это позволит инженеру подключиться к Вам удаленно и максимально быстро решить возникшую проблему
Инвентаризация компьютера
Модуль для инвентаризации Вашего компьютера и внесения в нашу БД конфигураций. Подробности использования внутри архива. Используйте его если наш инженер просит Вас выслать конфигурацию Вашей рабочей станции.